Работа велась в соответствии с планом-графиком, утвержденным распоряжением Росреестра. «Цифровые технологии уже присутствуют во всех сферах жизни. В активные процессы цифровизации включены и органы государственной власти.
Рост оборота рынка недвижимости приводит к увеличению объема документов, которые необходимо хранить. Таким образом, сам процесс поиска нужных бумаг в архиве усложняется, а время необходимое для этого – увеличивается.
Наличие электронных архивов существенно ускоряет сроки осуществления учетно-регистрационных процедур, что отражается на общем уровне качества сервисов и услуг Росреестра, предоставляемых населению», – пояснил источник.
Кроме того, создание электронного архива способствует оперативному межведомственному взаимодействию и обслуживанию населения по экстерриториальному принципу.